Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
МБДОУ д\с КВ № 3 "СОЛНЫШКО"
СОДЕРЖАНИЕ федеральной образовательной программы дошкольного образования.
1. Общие положения
2. Целевой раздел Программы
2.1. Пояснительная записка.
2.2. Планируемые результаты реализации Программы.
2.2.1. Планируемые результаты в младенческом возрасте (к одному году):
2.2.2. Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):
2.2.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте.
2.2.4. Планируемые результаты на этапе завершения освоения программы (к концу дошкольного возраста):
2.3. Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов.
3. Содержательный раздел Программы
3.1. Задачи и содержание образования (обучения и воспитания) по образовательным областям.
3.2. Социально-коммуникативное развитие.
3.2. Познавательное развитие.
3.3. Речевое развитие.
3.4. Художественно-эстетическое развитие.
3.5. Физическое развитие.
3.6. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы.
3.7. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.
3.8. Способы и направления поддержки детской инициативы.
3.9. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями обучающихся.
3.10. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы.
3.11. Содержание КРР на уровне ДО.
3.12. Рабочая Программа воспитания
3.12.1.Пояснительная записка
3.12.2.Целевой раздел Программы воспитания.
3.12.2.1.Цели и задачи воспитания.
3.12.2.2.Направления воспитания.
3.12.2.3.Целевые ориентиры воспитания.
3.12.3.Содержательный раздел Программы воспитания.
3.12.3.1. Уклад образовательной организации.
3.12.3.2. Воспитывающая среда образовательной организации.
3.12.3.3. Общности образовательной организации.
3.12.3.4. Задачи воспитания в образовательных областях.
3.12.3.5.Формы совместной деятельности в образовательной организации.
3.12.3.6.Организация предметно-пространственной среды.
3.12.3.7.Социальное партнерство
3.12.4.Организационный раздел Программы воспитания.
3.12.4.1. Кадровое обеспечение.
3.12.4.2. Нормативно-методическое обеспечение.
3.12.4.3. Требования к условиям работы с особыми категориями детей.
4. Организационный раздел Программы
4.1. Психолого-педагогические условия реализации программы.
4.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
4.3. Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
4.4. Примерный перечень литературных, музыкальных, художественных, анимационных произведений для реализации программы:
4.4.1. Примерный перечень художественной литературы.
4.4.2. Примерный перечень музыкальных произведений.
4.4.3. Примерный перечень произведений изобразительного искусства.
4.4.4. Примерный перечень анимационных произведений.
4.5. Кадровые условия реализации программы.
4.6. Примерный режим и распорядок дня в дошкольных группах.
4.7. Календарный план воспитательной работы.